Современная система адресного хранения и автоматизация склада в короткий срок
Милые интерьерные вещицы создают уютную атмосферу в помещении, когда их много и все они расставлены в соответствии с правилами организации пространства. Люди, увлекающиеся оформлением интерьеров, точно знают что и куда поставить, чтобы создать неповторимый дизайн, и ведут своеобразный учёт каждого элемента обстановки. Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite помогли сети магазинов PetitJardin, реализующему товары для оформления интерьера дома и сада, перейти на современную систему адресного хранения и автоматизировать склад в короткий срок. Реализацией проекта занимались специалисты компании Atomatix.
Описание
И оптовая, и розничная торговля предполагает не только продажу товаров, но также приёмку, хранение, отгрузки и проведение инвентаризаций для контроля остатков. При этом работа некоторых компаний усложняется за счёт работы с маркированным товаром. И выполнять складские операции в ручном режиме становится практически невозможно.
Сеть магазинов PetitJardin включает в себя интернет-магазин, 2 розничных и 1 оптовый. Вниманию покупателей представлены товары для оформления интерьеров дома и сада: мебель, осветительные приборы, текстиль, посуда, цветы, садовый инвентарь и многое другое. Учёт более чем 10-тысячной номенклатуры ведут в «1С: Управление торговлей 11.4».
Задачи
Если не менять и не улучшать рабочие инструменты, которые были актуальны ещё 3-4 года назад, не стоит ожидать внутреннего роста и развития компании. Так как иначе внешнее влияние — взаимодействие с поставщиками, обновление используемого программного обеспечения, требования законодательства — отрицательно скажется на результатах.
Сеть магазинов PetitJardin обратилась к специалистам компании Atomatix за помощью в обновлении привычной системы работы: требовалось заменить парк терминалов сбора данных и подобрать современный софт для мобильных компьютеров.
Решение
Сколько времени нужно, чтобы пересчитать 10 тысяч товаров вручную? А чтобы свести остатки? Справится ли один сотрудник с таким объёмом? Столько вопросов и нет однозначного ответа, потому что слишком много показателей, которые нужно учесть, включая человеческий фактор. Большую часть проблем решает автоматизация.
На складе PetitJardin используют программное обеспечение «Склад 15» и 3 мобильных устройства АТОЛ Smart.Lite. Внедрение заняло у специалистов Atomatix 2 дня, включая настройку адресного склада. Обмен между подключаемым оборудованием и 1С осуществляется в онлайн режиме.
Результаты
Январь — месяц затишья в торговле. Некоторые компании в это время устраивают распродажу, чтобы освободить прилавки для нового товара. Некоторые отправляют в отпуск сотрудников и берут своеобразную паузу. А некоторые продолжают активную внутреннюю работу.
Заказчик
Светлые эмоции рождаются из мелочей: семейные вещи, пережившие не одно поколение, кованые детали, глиняные горшки, фарфор… Стильная вещица, подаренная дорогим человеком, вызывает тёплую улыбку. Широкий ассортимент товаров интернет-магазина Petit Jardin позволит проявить свой вкус в деталях, в предметах, пространстве вокруг себя, в подарках.