Перейти к содержимому

ИТ-аутсорсинг

Фрайнчайзи 1С » Услуги » IT-аутсорсинг
IT аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг от компании АТОМАТИКС

Поможем бизнес решить свои бизнес задачи. 
Наша услуга доступна для малого и среднего бизнеса и крупных предприятий. Мы обеспечим необходимую поддержку, чтобы вы могли сосредоточиться на своих основных потребностях бизнеса. Это одна из причин, по которой вам стоит передать свои ИТ-задачи на аутсорсинг специалистам нашей компании.

Ключевые преимущества ИТ-аутсорсинга

Вы получаете более низкие затраты, доступ к более квалифицированным специалистам, большую гибкость и оперативное обслуживание.

Экономия
затрат

Модель аутсорсинга будет значительно рентабельной для бизнеса.
Вот две ключевые причины:
— Капитальные вложения практически не требуются. 
Например, вы можете избежать первоначальных затрат на серверы и другую ИТ-инфраструктуру, такую ​​как центр обработки данных.
— Вы можете сэкономить на трудозатратах, которые в противном случае были бы потрачены на весь процесс найма и обучения.
Мы предлагаем качественные услуги для вашей экономии.

Дополнительная
гибкость

Многим малым и средним предприятиям не потребуется конкретная ИТ-услуга в течение года, поэтому в нашей компании действуют гибкие условия сотрудничества.
Хорошо разработанная стратегия аутсорсинга специалистами Атоматикс, даст вам возможность получать  услуги, когда они вам действительно нужны. Наша задача — рост прибыльность вашего бизнеса. 

Квалифицированные специалисты

Каждый ИТ-отдел должен быть динамичным и вам нужно беспокоиться о повышении квалификации вашей текущей команды.
Это не только неэффективно, поскольку большинство владельцев малого бизнеса не являются экспертами в области ИТ, но и отнимет время и ресурсы у ваших бизнес-процессов, которым они действительно нужны.
Какое решение?
Позвольте ИТ-специалистам Атоматикс позаботиться об этом, пока вы сосредоточитесь на основных задачах вашего бизнеса, чтобы создать свое конкурентное преимущество.

Услуги IT-аутсорсинга

  • Аудит ИТ инфраструктуры
  • Обслуживание компьютеров Windows / Linux / MacOS
  • Обслуживание серверов
  • Администрирование серверов 1С
  • Администрирование баз данных
  • Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С.
  • Ежедневное резервное копирование
  • Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования
  • Обслуживание сетевого оборудования
  • Удаленная поддержка, консультирование
  • Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования
  • Обслуживание телефонии АТС / ВАТС 
  • Доступ к личному кабинету для наблюдения за заявками  
  • Обслуживание оргтехники в компании
  • Регулярные плановые выезды
  • Работы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ
  • Администрирование электронной почты
  • Быстрое время реакции на заявку
  • Поддержка оборудования локальной сети
  • Инвентаризация IT

Тарифы Аутсорсинг

В зависимости от режима работы объектов клиента, мы предлагаем следующие типовые режимы обслуживания
(могут быть изменены по согласованию):

Стандартный
для малого бизнеса
от 20 000 ₽/мес

5 дней в неделю
8-ми часовой рабочий день
Применяется коэффициент «1» (базовая стоимость обслуживания)

  • до 20 компьютеров
  • до 2 серверов
  • до 2 выездов
  • удаленная тех. поддержка 8\5
  • расчетное время отклика ~20-50 минут
  • персональный менеджер
Расширенный
для среднего бизнеса
от 35 000 ₽/мес

7 дней в неделю
12-ти часовой рабочий день
Применяется коэффициент «1,5» (+50% к базовой стоимости обслуживания)

  • до 50 компьютеров
  • до 5 серверов
  • до 5 выездов
  • удаленная тех. поддержка 12\7
  • расчетное время отклика ~10-20 минут
  • персональный менеджер
Продвинутый
для крупных компаний
от 65 000 ₽/мес

7 дней в неделю
12-ти часовой рабочий день
Применяется коэффициент «2» (+100% к базовой стоимости обслуживания)

  • до 100 компьютеров
  • до 7 серверов
  • до 10 выездов
  • удаленная тех. поддержка 12\7 (расширение до круглосуточной – опционально)
  • расчетное время отклика ~5-10 минут
  • продвинутый персональный менеджер
Тариф индивидуальный

В индивидуальном порядке, помимо всего прочего — возможна круглосуточная поддержка.
Договор и его условия формируются исходя из потребностей клиента.

ИТ-инфраструктура

В таблице ниже приведены наиболее востребованные и часто встречающиеся объекты ИТ-инфраструктуры, подлежащие сервисному обслуживанию:

ПК
Стационарные и мобильные компьютеризированные рабочие места (АРМ) ПК
Видеонаблюдение
Цифровые и аналоговые системы видеонаблюдения
Серверы
Физические и виртуальные серверы, собственные и арендуемые
АТС

Цифровые или аналоговые АТС, телефонные аппараты (устройства, программы), оборудование видеоконференцсвязи

Сетевое оборудование
Маршрутизаторы, коммутаторы, шлюзы
Печатные устройства
Принтеры, МФУ, сканеры
Информационные системы
Бизнес-приложения и специализированные системы (1С, CRM и другие) – я хз, у нас почасовка
Мобильные устройства
Количество обслуживаемых мобильных устройств
Не нашли нужную Вам услугу?​

Чтобы сэкономить силы, деньги и время, просто поделитесь своими трудностями с нами — остальное мы возьмем на себя.

Оставьте заявку и мы поможем Вам решить какие услуги и сервисы нужны вашему бизнесу!


    При нажатии кнопки я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и условиями Оферты по использованию сайта

    Теперь - дело за нами!

    Наши специалисты бесплатно оценят проект и подготовят для вас оптимальное решение.
    На это потребуется около двух часов. Мы очень скоро вам перезвоним!